Сценарий фестиваль "студенческая весна "время любить"". Сценарий фестиваль студенческая весна время любить Сценарий студенческой весны

Сценарий фестиваля «Студенческая весна»

Да, весна - самое прекрасное время года. Хочется застыть в восторге от пробуждения природы и яркого солнечного света. Любуйся - не налюбуешься! Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Весна.
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие - в прекрасную сказочную страну, на фестиваль «Студенческая весна». Итак, начинаем: "Раз, два, три! Дверь весна нам отвори!"

Музыкальная заставка № ____

(Звучит музыка, Королева Весна выходит на сцену и садиться на трон)

Королева:

Ох, как нелегко быть королевой, да еще какой - «Королевой Весны». Как надоел этот снег, мороз, темнота, паршивое настроение

Ведущая:

Ваше высочество королева Весна, что в этом удивительного, ведь уходит Зима, а весна - это пора просыпания природы.
Королева: -

Ой, у меня же на эту погоду все косточки ломит, спать хочется.

Ведущая:

Ваше высочество, так ведь кто как не вы умеете создать весеннее настроение и такими яркими и теплыми красками разрисовать все вокруг.

Королева:

Ой, не знаю, не знаю. Да, видимо и впрямь говорят в народе, что всему свое время.

Вот и моя пора видно пришла сделать жизнь ярче и теплее.

Ведущая:

Любимая вы наша Королева, краше вас нет в нашем королевстве.
Королева:

Не льстите мне, я уверена, что у вас уже есть в запасе кандидатуры на королевский трон. Поэтому слушайте все мой Королевский указ.

(Зачитывает указ)


Объявляю фестиваль «Студенческая весна», на котором мое королевское величество будет выбирать самых творческих личностей среди студентов техникума, которые своими талантами и умениями украсят весну и получат звание «Мисс и мистер техникума 2014».

В выборе победителей, мне будет помогать наше королевское жюри в составе: прелестная гостья нашего фестиваля: методист МКЦ – Богданова Екатерина, , женщина, знающая о студентах все и даже более; , самая привлекательная женщина нашего техникума, преподаватель нашей студенческой безопасности –

Обязательным условием будет, веселиться, петь и плясать на фестивале до упаду!

А кто ослушается и королевскую волю не исполнит - ох, не сносить тому головы!

Королева Весна (встает с трона и объявляет).
-Повелеваю, наш королевский фестиваль считать открытым!
Повеселимся же сегодня вволю!
А то придумал кто-то, что весна - скучная пора! Да и посмотреть, уже не терпеться на ваших претендентов. Итак, встречаем дружными аплодисментами наших участников.

(Звучит музыка и они выходят по очереди)

Ведущая называет участников:

Королева выходит к ведущей

Вот, Королева, видишь, какие у меня претенденты, все как на подбор!

Ведущая:

Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка».

В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце . И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками , т. е. участники расскажут о себе или покажут нам свои таланты.

Все участники представляют первое задание

А теперь мы переходим к следующему конкурсу –

Ведущая: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. (Красивая осанка – книга на голове)

А все юноши – красавцы спортивного телосложения, поэтому мы даем им гири и они под музыку покажут нам мастер-класс: несколько различных упражнений с гирями. (юноши встают в ряд и показывают упражнения с гирями)

Королева Весна: Да и тут все справились с заданием. Я пожалуй знаю, в чем нет меня равных.

Ведущая: В чем, матушка Королева?

Королева: Я же ведь Королева Весна? (Ведущая соглашается)

Королева Весна: Вы! Госпожа ведущая, все же меня не переубедите в том, что кто-то из сегодняшних красавиц может меня перещеголять в кулинарном мастерстве. Ведь весна это цветение природы, чарующие весенние ароматы свежей зелени. В каждый дом заглядывает яркое солнышко и хочется приготовить что-нибудь весеннее и красивое, или вы со мной не согласны?

Ведущая : Как же не согласиться с вами Королева! Так и есть. А что же будут делать наши юноши – красавцы?

Королева : А юноши встречают весну своими творческими умениями дизайнеров. Каждый мужчина хочет свой дом сделать лучше, а особенно весной. Ну же, тогда оглашайте следующий конкурс!

Ведущая: Объявляется 3-ий конкурс, в котором каждая из девушек может доказать, что именно она достойна стать «Королевой кухни», а юноши могут показать творчество в подготовке дизайнерского оформления макета своего дома.


(Итак, каждый участник подходит к своему столику и вам будет дано 5 минут на выполнение задания)

Ведущая : Дорогая, королева, наши девушки превосходные хозяйки, они сегодня приготовили оригинальные весенние блюда и сейчас на суд жюри и зрителей они представят свои диковинные угощения. А юноши – настоящие хозяева – золотые руки и как же повезет их избранницам

Королева Осень: Ну, я не могу понять, они что все, все умеют?

Ведущая: Матушка, я ведь вас предупреждала, что это лучшие из лучших, вы же сами видите. Достойная замена, не правда ли Королева? И наши участники готовятся к следующему конкурсу для вас будет музыкальный подарок - «Студенческий микс»

Здесь будет учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете, представить свою кандидатуру на звание «Мисс и Мистер техникума» под музыкальное сопровождение, можно танцевать или просто показывать движения, можно еще раз показать свой наряд, пройти по сцене или по залу, молча предстать перед жюри, но не переиграть, а то….засудят.

Мы приглашаем к нам по очереди участников фестиваля, а они показывают свое мастерство быть лучшим.

Все участники представляют задание по очереди

Королева :

Славно мы попраздновали сегодня. Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за славные теплые денечки. Я думаю, что и в дальнейшем вы так же будете радоваться весенним дням.

Ведущая: Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном весеннем царстве. И пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем песню от нашей прекрасной Королевы Весны. (Весна исполняет песню)

А теперь слово предоставим справедливому жюри и узнаем имена наших победителей.

Слово жюри

Внеклассное мероприятие для учащихся старшего школьного возраста на тему: весна. Сценарий.

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

«Зажигаем по-весеннему» - музыкальная развлекательная дископрограмма для старшеклассников

Цели и задачи:
- создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,
- получение положительных эмоций от общения друг с другом.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя при написании различных сценариев мероприятий на весеннюю тематику в развлекательной, дискотечной форме (женский день - 8 марта, день смеха - 1 апреля, международный день танца - 29апреля, всемирный день блондинок - 31 мая, дни рождения весенних именинников и др.)

Ход мероприятия:
В зале, где будет проходить дископрограмма, вынесены стулья.
До начала старшеклассники располагаются полукругом около сцены.
На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1
Добрый вечер!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
Наступила Весна. А это значит, пришла пора пробуждения природы, пора любви и нежного романтического настроения.
Ведущий 2
Пусть яркими лучами солнца,
Согреет сердце всем весна,
Пусть радость, счастье и удачу,
С собою принесёт она.
Ведущий 1
Пусть в этот весенний мартовский денёк, всюду звучат песни только о весне.
«Зажигаем, по-весеннему» - исполняет солистка вокального коллектива и команда брейк-данса .
Ведущий 2
Если бы не было весны, не было бы любви, не было бы прекрасных стихов, фильмов, песен, картин.
Ведущий 1
А сколько о любви сложено пословиц и поговорок. Давайте их вспомним. Мы называем первую часть пословицы, а вы продолжаете:
- Любовь не пожар, а загорится …………(не потушишь)
- Насильно мил ……………………..(не будешь)
- От любви до ненависти……………..(один шаг)
- Не везёт в удаче……………(повезёт в любви)
- Милые бранятся…………….(только тешатся)
- С глаз долой………………..(из сердца вон)
- С милым и рай ………………..(в шалаше)
Ведущий 2
Люди верят в любовь, хотят любить несмотря ни на что. А откуда взялась эта любовь никто не знает.
Ведущий 1
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Скажите, где можно встретить свою любовь? (отвечают)
Ведущий 2
А ещё любовь можно встретить на нашей вечеринке. Поэтому, будьте внимательны, не упустите свой шанс. Пусть на нашей дискотеке у кого-нибудь из вас появятся личные симпатии.
Ведущий 1
Мы надеемся, что наши творческие коллективы вам в этом помогут. Танцуйте вместе с нами, с танцевальным коллективом. (исполняют танец «Бонита» )
Ведущий 1
Весной птицы выбирают себе пару, и людям нужно поторопиться сделать то же самое.
Ведущий 2
Мы предлагаем 4 юношам и 4 девушкам найти себе пару.
(выбирают играющих)
Ведущий 1
Вам нужно каждому написать своё имя на записке и положить её в специальную коробочку.
(играющие пишут свои имена и складывают записки – юноши в одну коробку, девушки в другую).
Ведущий 2
А теперь, мы вынимаем по одной записке из разных коробок. Посмотрим, какие же пары у нас образовались.
(ведущие определяют пары)
Ведущий 1
Специально для вновь образовавшихся пар, мы начинаем танцевальный конкурс под названием «Весенний эксклюзив».
Ведущий 2
Каждая пара выбирает карточку, на которой написано какой танец она будет исполнять.
Карточки с заданием для танцевальных пар:
1.«Танец горячего восточного темперамента»,
2.«Роковое танго »,
3.«Украинский зажигательный гопак»,
4.«Танец цыганской страсти».

Проводится игра.
Ведущий 1
Мы продолжаем нашу весеннюю программу. И спешим всем объявить, что на нашей дискотеке находится именинница. Это Иванова Ксения. Выходи к нам, Ксюша.В твою честь, мы специально написали стихи под названием "Девушка-фантазия, весна" и сегодня читаем их в твою честь...
Ведущий 2
Девушка - фантазия, весна –
Несомненно, всё это – она.
Все эти слова – почти синонимы,
Поэтому твой, Ксюша, день рожденья помним мы.
Весна дала фантазии заряд,
Чтоб уникальный создавать наряд,
Что Кутюрье другие не сумеют.
Поэтому, все парни здесь от красоты твоей робеют!
И помни обязательно, что девушки весенние
Всю жизнь подвержены цветению,
А если рождены, к тому же, в марте –
По жизни выпала счастливая им карта.
Так улыбайся же как можно чаще.
И покоряйте здесь множество сердец.
Желаем мы тебе безоблачного счастья
Все одноклассники, вся школа, весь дворец!
Ведущий 1
Нашим подарком тебе будет выступление на этой сцене команды Брейк Данса .
Выступление коллектива.
Ведущий 2
Что может быть весны прекраснее, когда она над миром властвует.
Ведущий 1
Когда она свой праздник празднует – весенний праздник свой всю нашу жизнь.
Ведущий 2
Праздник весны и любви продолжается. Мы открываем дискотеку!
Дискотека.

Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Рыцари и дамы" Внеклассное мероприятие на английском языке для старшеклассников, посвященное 450-летию со дня рожд

Фанфары «Журчат ручьи»
Открывается занавес

1. Показ видеофильма по итогам фестиваля
Экран поднимается

2. Танец «Улетай, туча!»

На финальных аккордах песни на сцену выходит Женя с зонтом в руках.
Навстречу ей из другой кулисы выходит Антон.

Ж: (напевает) Улетай, туча! Улетай, туча!.. Без тебя намного лучше…
А: Женя, дождик уже закончился, и все тучи улетели. Закрывай скорее зонтик, нам пора начинать!
Ж: Да, ты прав, Антон (Женя закрывает зонтик)
А: Добрый день, дорогие друзья!
Ж: Мы рады приветствовать всех собравшихся на фестивале «Студенческая концертно-театральная весна» среди образовательных учреждений среднего профессионального образования!

Отбивка

А: Нам очень приятно, что студенческий фестиваль проходит в нашем городе ежегодно и число его участников год от года становится все больше.
Ж: И мы с удовольствием приглашаем на сцену для открытия фестиваля …………

3. Выступление представителя администрации. Открытие фестиваля

А: Приветственное слово предоставляется менеджеру фестиваля ……….

4. Выступление менеджера фестиваля.

Фоновая музыка на объявление учебных заведений

Ж: Сегодня в фестивале примут участие.

перечисляют учебные заведения – участников фестиваля

А: Оценивать выступления участников будет строгое, но компетентное жюри.

представляют членов жюри

А: Мы поздравляем участников фестиваля и уважаемое жюри с наступившей весной и желаем всем

Вместе: НИ ПУХА, НИ ПЕРА!

Заказ сценария:

Фанфары
Открывается занавес.

Танец «Джеймс бонд»

Выходят ведущие — супер-агенты.

1: Кто сказал, что студенческая жизнь – это только учеба и все. Ерунда!
2: И как бы банально это не звучало: «От сессии до сессии живут студенты весело…»
1: А их долбят проблемы в лице денег, преподавателей. Но! Студенты это люди весны, а где весна там любовь, где любовь там весело, а кто из них веселее – вот в чем вопрос.
2: Ой-ой-ой… Гамлет отдыхает.
1: А нам супер-пупер спец агентам отдыхать некогда!
2: Центр Ка эМ Пэ…
1: …он же: Комитет по молодежной политике…
2: …поручил нам, супер-пупер спец агентам, найти самых веселеньких.
1: И… того – хыть-хыть!
2: Спокойно, только без жертв. Пока они веселенькие нам легче войти с ними в контакт.
1: Фол-контакт.
2: Хватит болтать, пора действовать. Кстати, ход нашей операции будут контролировать лучшие агенты КМП.
1: Кто они?
2: Кодовое название их группы «Жюри Фестиваля-конкурса Студенческая весна» Вот шифровка, огласи весь список, пожалуйста.

Представление членов жюри

1: А проникнуть к студентам незамеченными нам поможет последняя научно-техническая разработка – маскировочный костюм ЕМ.
2: Ну, что! Как говаривал наш учитель Бонд.
1: Джеймс Бонд!
Вместе: «Да прибудет с вами Энергия Принца»!
2: Итак, куда мы пойдем сначала?

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Лискинский
аграрно-технологический техникум»

Утверждаю заместитель директора по воспитательной работе ___________ С.В. Вишнякова
«_____» _______ 2014 г

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

смотра – конкурса творчества студентов средних специальных учебных заведений

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2014»

Преподаватель:
Шамрина И.В.
Бугакова А.Н.

Лиски 2014 г

Введение. 3
Подготовительный этап.5
Методика проведения мероприятия..6
Заключение.10
Список использованной литературы..11
Рецензия

ВВЕДЕНИЕ.

Внеурочное время студентов должно быть наполнено интересным и увлекательным содержанием. Наши студенты – это не только обучающиеся, но и, прежде всего личности с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
Каким будет студент, как личность, когда вырастет?
Это не праздный вопрос – это вопрос жизни. Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого преподавателя – классного руководителя.
Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с учащимися во внеурочное время.
Хочется, чтобы первые шаги наших студентов за пределами уроков были бы шагами в мир прекрасного: надо как можно раньше воспитывать в них черты борца, черты внутренне красивого и мужественного человека.
В городе Россошь стало традицией каждую весну проведение зонального тура областного смотра – конкурса студентов учреждений среднего профессионального образования «Студенческая весна»,- «Вперед, романтики!» где студенты региональных учебных заведений принимают всегда активное участие и представляют интересные и увлекательные номера студенческого творчества: музыкальные, хореаграфические, театральные, оригинальный жанр.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Для успешного проведения мероприятия подготовительный этап должен начаться с начала учебного года. При проведении внутритехникумовских мероприятий творческая группа преподавателей и преподавателей дополнительного образования выбирают лучшие номера художественной самодеятельности.
Практика организации и проведения смотров – конкурсов подсказывает, что его надо интересно назвать, не загромождать ненужностями сценарий, выбрать ведущих, продумать оформление сцены (оформление не должно быть громоздким), подготовка костюмов в соответствии с номерами выступлений.
Опыт показывает, что несомненного успеха можно ожидать только тогда, когда подготовкой мероприятия занято как можно больше студентов. С этой целью были созданы три творческие группы.
Первая группа совместно с преподавателем отвечала за написание сценария. Вторая группа – оформление заставки на сцену и необходимых атрибутов для выступлений. Третья группа отвечала за костюмы и организационные моменты, за качество фонограммы, исполнения музыкальных и танцевальных номеров.
В подготовке и проведении «Студенческой весны принимали участие студенты, обучающиеся по специальностям «Ветеринария», «Механизация сельского хозяйства», «Экономика и бухгалтерский учет в АПК» с 1-го по 4-ый курс Лискинского аграрно-технологического техникума.
При подготовке конкурсной программы руководствовались положением о проведении регионального смотра – конкурса творчества студентов средних специальных учебных заведений «Студенческая весна 2014».
Оценивается творчество студентов по шести номинациями: музыкальное направление - вокал эстрадный, вокал фольклорный (народный), авторская песня и поэзия (барды), музыкальные группы; танцевальное направление - танец эстрадный, танец фольклорный, танец бальный, брейк-данс, спортивный танец; театральное направление - режиссура, мужская роль, женская роль, эстрадная миниатюра, художественное слово; направление «Оригинальный жанр» - пантомима, цирк, пародийный жанр, варьете и другие; направление «Жанр КВН» - в данной номинации команда представляет выступление продолжительностью не более 4 минут; направление "Жанр конферанс" - лучший конферанс.
Критерии оценки: общий и художественный уровень программы (режиссура, сценическая культура – внешний вид, эстетика костюмов, умение держаться на сцене, созданный образ в целом), уровень подачи репертуара (исполнительское мастерство), качество фонограмм в (-1) звучании и аранжировок, авторство, творчески оправданная массовость, разножанровость всей конкурсной программы.
Методическая разработка содержит аннотацию, введение, подготовительный этап, план проведения мероприятия, методику проведения, сценарий проведения, заключение, список литературы, приложение.
Целью написания методической разработки внеклассного мероприятия «Студенческая весна 2014» является оказание помощи классным руководителям, воспитателями общежитий, преподавателями дополнительного образования учебных заведений в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: Студенческая весна.
Цели: развивающая – развитие познавательной потребности,
развитие коллективно-мыслительной деятельности;
воспитательная – привитие навыков проведения массовых мероприятий, воспитание патриотических и эстетических чувств, воспитание гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого.
Задачи:
повышение творческой активности студентов средних специальных учебных заведений;
создание условий для реализации творческого потенциала студенческой молодежи;
выявление талантливых исполнителей, оказание помощи в повышении их профессионального уровня;
улучшение условий досуга студентов;
популяризация студенческого творчества, укрепление разносторонних связей между средними специальными учебными заведениями.
Форма проведения: литературно-музыкальная композиция.
Методы проведения: диалог, беседа, танцы, песни, сценки, стихи.
Наглядные пособия: костюмы, музыкальные инструменты, программа выступления.
Место проведения: Россошанский молодежный центр.
Время проведения: 30 минут
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Под звуки вальса «Осенний сон» выходят из-за кулис семь девушек в танцевальных костюмах. Они изображают прогулку в городском саду, затем к ним присоединятся три юноши, и под песню «Куда глаза глядят» в исполнении солистов,
· девушки танцуют зажигательный танец.
После окончания этого выступления выходят празднично одетые ведущие с приветствием и рассказом о студенческой жизни.
Под нарезку из старых песен о стилягах три девушки в ярких танцевальных платьях исполняют танец «Стиляги» с пластинками и граммофоном.
Для создания романтического настроения под вечерние звуки природы выходят ведущие: юноша и девушка, проходя по сцене изображают влюбленную пару.
В продолжении темы романтики и любви звучит песня «Она и он». Как бы дополняя и развивая тему «Студенческой весны» - «Вперед романтики!», после слов ведущих о музыке, под звуки романса, исполненного на гитаре, звучит отрывок из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» - «Предчувствие любви». В белом платье девушка и черном костюме юноша символизируют любовь и разлуку между молодыми людьми.
Под веселую музыку выходят ведущие, они веселятся и говорят, что уже детское время прошло, тем самым, объявляя следующий номер выступления – современный танец «Недетское время».
Последние звуки музыки танца переходят в первые ноты заключительной песни «Наперегонки с ветром». Под музыку выходят все участники концерта и с последними словами ведущих «дарят» свои улыбки всем присутствующим в зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

1. Звучит песня «Куда глаза глядят» (гр. Корни) с подтанцовкой.
1 вед.: Добрый день!
2 вед.: Весна! Молодость! Любовь! Романтика! Сколько настроения, эмоций в этих словах!
3 вед.: Ведь мы студенты! Это самая веселая пора в жизни каждого человека.
4 вед.: У многих студенческие годы ассоциируются с первым признанием в любви, первым свиданием, первым поцелуем, а также с первыми разочарованиями
1 вед.: На лице любого человека, который вспомнит этот период своей жизни, появится улыбка.
2 вед.: Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью,
3 вед.: Студенты, как известно, – народ веселый. У них есть огромное количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,
Вместе: Студенческая весна
1 вед.: У меня даже по этому поводу сочинились стихи.
Весна в душе и за окномСтуденческая, бурная, шальнаяОна везде. Мы в ней живём,Влюбляясь и шедевры создавая!
2 вед.: Мы учимся в разных группах, овладеваем разными специальностями, но всех нас объединяет
Вместе: СТУДЕНЧЕСТВО
4 вед.: Пройдет совсем немного времени, и мы с улыбкой будем вспоминать, как в первый раз пришли в техникум, как познакомились с ребятами,
2 вед.: Первую стипендию, первую сессию
2 вед: (стоит задумчиво)
1 вед.: А ты о чем мечтаешь?
2 вед.: Мечтаю, когда закончу учиться и получу диплом.
3 вед.: Мечты, мечты
1 вед.: А ты помнишь, как всё начиналось? Как пришёл на первый курс, как сдавал сессию в первый раз?
2 вед.: Конечно, помню.
4 вед.: А что мы всё об учёбе да об учёбе. От сессии до сессии живут студенты весело
1 вед.: А ты как проводишь свое свободное время?
2 вед.: Иду в библиотеку, готовлюсь к занятиям! (фонограмма Тишина в библиотеке!!!).
4 вед.: (в телефоне играет) А я зависаю в инете, (Игры сыграть). Здорово!
1 вед.: Так поэтому у тебя-то и хвост еще по математике с прошлого семестра (смотрит сзади)
4 вед.: (обижается, становится боком)
1 вед.: А ты знаешь, что будет, если хвост не сдашь? (звучит фонограмма: «Здравствуй небо в облаках, здравствуй юность в сапогах, пропади моя тоска, вот он я, привет войска!!!»)
4 вед.: Да ну вас!
1 вед.: А я петь люблю.
2 вед.: А ты Алина, что любишь?
3 вед.: (крутится перед зеркальцем) Танцевать! Мальчишки, дискотеки, это так классно!
2 вед.: Дискотеки, дискотеки. Все вам девчонки танцы на уме. Нет бы о серьезном подумать.
3 вед.: Танцы – это очень серьезно!
2. (танец Стиляги)
1и3 вед выходят под звуки вечерней музыки переговариваясь между собой, на ней на плечах пиджак), подходят к микрофону
1 вед: Ты помнишь?
3 вед: А ты помнишь?
3. (песня «Она и он»)
1 вед.: О, Алина!!! Какие люди, да еще с гитарой!
3 вед.: Нет, ну а что тут такого? Все парни говорят, что в девушке должна быть какая- то загадка. Вот вам и непростая задачка
2 вед: И давно ты учишься играть?
3 вед.: Я вот только за кулисами нашла гитару, провела по струнам, это так прикольно!
4 вед: (выбегает) Что же ты наделала, все гитару ищут, у нас номер горит!!!
3 вед: Хорошо, пойду, верну гитару, я потом еще поиграю.
1 вед.: Да. Загадка.
4. (отрывок из Шекспира «Ромео и Джульетта «Предчувствие любви» литературно –музыкальная композиция)
Выходит Алина с леденцом под музыку под ля-ля-ля)
Мальчишки смотрят удивленно!
1 вед: И что на этот раз Алина???
2 вед: Что с тобой???
4 вед: Алина, тебе сколько лет?
3 вед: Мне уже 16 лет.
1 вед.: А ведешь себя как ребенок!!!
2 вед: Сейчас не детское время!!!
5. Танец «Недетское время»
6. Песня «Наперегонки с ветром»
(на последнем проигрыше говорятся завершающие слова)
1 вед.: Настал момент прощаться, Как жалко расставаться,2 вед.: Но ровно-ровно через год Нас снова этот праздник ждёт!3 вед.: Мира вам! Вечной молодости! Вечной весны!4 вед.: Мы не прощаемся с вами! А говорим... (вместе) - До свидания! До новых встреч!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время современная молодежь находится под влиянием наркотиков, алкоголя, никотина и других вредных привычек.
Для того, что бы показать, что можно свободное время проводить весело и интересно, было проведено данное мероприятие.
Мероприятие показало, что в нашем техникуме учится творческая, талантливая молодежь, способная зажечь души ребят, вовлечь их в работу, кружков художественной самодеятельности. Многие студенты узнали много интересного, полезного, расширили свой кругозор и познания в области искусства. Данная форма проведения мероприятия «Студенческая весна» активизирует творчество студентов, развивает их оформительские и организаторские способности, сценическую культуру, эстетический вкус, коллективно-мыслительную деятельность, чувство ответственности друг перед другом и успех в смотре – конкурсе.
Преподаватели достигли поставленных целей благодаря тщательной, заранее спланированной подготовке, благоприятной обстановке в общении со студентами, ответственного и творческого подхода педагогов дополнительного образования.
Мы полагаем, что участие в проведении подобных мероприятий оказывает благоприятное действие в профориентационной работе ГОБУ СПО ВО «Лискинский аграрно-технологический техникум».

Сценарий фестиваля-конкурса «Студенческая Весна 2016».

ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум»

Цели и задачи фестиваля

Цель фестиваля - выявление, продвижение и поддержка талантливой студенческой молодежи, развитие ее творческой активности.
Задачи фестиваля:

Создание оптимальных условий для раскрытия творческих способностей студентов, всестороннего и гармоничного развития личности;

Пропаганда патриотического творчества;

Широкое привлечение всех желающих к активным занятиям в творческих коллективах;

Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей в условиях современной жизни;

Сохранение и развитие традиций техникума;

Поддержка студенческих инициатив.

(ФНГ_________________)

Вед: Добрый день, настоящие ценители искусства, зрители и почетные гости нашего фестиваля!Добрый день, дорогие друзья, мы рады видеть Вас на празднике студенческого творчества «Студенческая весна 2016», посвященному году кино в России.

Весна всегда приходит неожиданно, хотя многие ждут её с нетерпением. Весна приходит стремительно, быстро, пробуждая всё вокруг перезвоном капели и миллионами ярких запахов, пением птиц и солнечным теплом. Для каждого весна приходит по-своему. Для молодых, энергичных, жизнерадостных и уверенных в себе людей - это время перемен и новых достижений. У них своя весна - Студенческая.

Вед: Наш фестиваль сегодня насыщен творческими номерами. По итогам фестиваля выявится победитель в каждой номинации, а также определиться победитель на звание «Лучший творческий номер» и «Лучшая творческая программа».

Вед: Наш конкурсный фестиваль будет оценивать самое справедливое жюри

_____________________________________________________

Вед: Вот и наступила долгожданная минута, волнение за кулисами и в зрительном зале перерастают в грандиозные фанфары, извещающие о начале блистательного парада молодых звезд нашего техникума!Итак, встречайте, первого претендента на звание «Лучшая творческая программа» громкими аплодисментами.

/Выступление корпуса № 2/

Вед: Наш фестиваль сегодня продолжает творческая программа «Студенческий карнавал» по сюжетам фильма «Карнавальная ночь».

(ФНГ_________________)

Сцена 1. На сцене стоит кафедра, на ней телефон документы. Выходит Огурцов встает за кафедру, начинает перебирать документы. Выходит Тося (его секретарь) и приглашает участников концерта войти :

Тося: Товарищи, заходите. / Тося отходит в сторону, пишет протокол собрания./

Огурцов: Заходите, заходите. Садитесь, пожалуйста. Товарищи, есть установка весело провести фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна 2016». Мы должны провести наше мероприятие так, чтобы никто бы(поднимает большой палец вверх) ничего бы не мог сказать. Необходимо предложить игру фантазий, чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие, так сказать, на высоком уровне, товарищи. И главное, понимаете, сурьёзно. Как вы считаете?

Участница концерта: Подготовить хороший вечер дело нешуточное.

Огурцов: Не беспокойтесь, я и сам шутить не люблю и людям не дам. / Обращается к Тосе/. Вы, записывайте, Тося, записывайте.

Тося: Да, да, Серафим Иванович, всё записываю.

Огурцов: Я лично продумал этот вопрос. Считаю, что наш фестиваль надо начинать так. На сцене, записывайте Тося, согласно русским сказкам стоит терем- теремок. Часы бьют сколько им положено. Из терема выходит… Кто?

Участник концерта: Медведь.

Огурцов: Нет.

Участник концерта: Баба- Яга.

Огурцов: Нет.

Участник концерта: Василиса Прекрасная.

Огурцов: Нет.

Огурцов, улыбаясь: Выходит докладчик.

Участник концерта: Докладчик?

Огурцов: Да. И так коротенько, минут на сорок, больше, я думаю, не надо, даёт своё выступление. Как вы считаете?

Участник концерта: Хорошо. Это и серьёзно, и в тоже время как-то мобилизует.

Огурцов: Вот.

Тося: Вы всё очень оригинально придумали, Серафим Иванович.

Участник концерта: Да, не зря, можно сказать, поработали серым веществом головного мозга.

Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете. ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН. Тося поднимает трубку.

Тося: Алло. Товарищ ……….. . / Тося передаёт трубку Огурцову. Он берёт трубку, встаёт по стойке смирно/.

Огурцов: Слушаю, Ольга Викторовна.

/В это время все выходят из кабинета. Огурцов продолжает говорить по телефону./

Огурцов: Хотитеприйти к нам на концерт . (заискивающе) Пожалуйста, пожалуйста.

Тося: Товарищи, через час Серафим Иванович будет лично знакомится с номерами концерта.

Сцена 2.

Огурцов: Тося, пошли по объектам.

Огурцов и Тося выходят из кулисы. Они идут по сцене.

Тося: А ведь неплохо украсили. Верно, Серафим Иванович.

Огурцов: Ничего. Только простенько.

Тося: Бюджет урезали, Серафим Иванович.

Сцена 3.

Звук за кадром: Танцевальное направление. Эстрадный танец в исполнении Кислицыной Ольги.

/Танец____________________/

/Огурцов и Тося заходят на репетицию/.

Выступающие подходят к Огурцову.

Огурцов: Так. Вы,собственно, соображаете, что вы делаете?

Крылова: Я не понимаю.

Огурцов: Вот именно, что не понимаете. Вы что, на пляж пришли? /Показывает на ноги/.

Огурцов: Что это такое, что это такое, я спрашиваю?

Выступающий: / ставит одну ногу на носок/. Ноги.

Огурцов: Это я понимаю. Вот вы, вообще, на каком курсе учитесь?

Выступающий: на 1.

Огурцов: И много вы встречали первокурсниц в таком виде? Мы должны воспитывать нашего зрителя. Его голыми ногами не воспитаешь. Короче, дело ясное. Костюм надо заменить, ноги изолировать. Пошли дальше.

Сцена 4.

Звук за кадром: Музыкальное направление . Эстрадный вокал. Дуэт Спинова Валерия, Старцева Александра.

(песня_________________)

Огурцов: Ну что же, неплохо, неплохо. Только этот хор надо расширить. У нас организация солидная народу хватает.

Крылова : Ну это же дуэт, Серафим Иванович?

Огурцов: Ну и что, что дуэт. Добавьте еще суда, людей, будет большой массовыйдуэт.

Огурцов: Асейчас что?

Крылова : Театральное направление . Художественное слово. Серебрякова Арина. «Послушайте»Владимир Маяковский.

Огурцов: /пожимает руку Арине/ . Работайте, работайте.

Сцена 6.

Звук за кадром: Танцевальное направление. Эстрадный танец в исполнении трио «Товарищи».

/Танец____________________/

/Огурцов и Тося, Крылова заходят в репетиционный класс./

Огурцов: А здесь у нас что?

Крылова: Репетиция студии современного танца. /Огурцов садится на стул, смотрит выступление./

Огурцов: Так, ну что ж, товарищи, коллектив большой, народ квалифицированный, работа проведена большая. У меня лично сомнений нет, это дело так не пойдёт.

Крылова: То есть как?

Огурцов: Вот этот ваш танец, даёт он что-нибудь? Нет, не даёт. А надо, чтоб давал.

Крылова: Простите, я не понимаю.

Огурцов: Нужно, чтобы, музыка, так сказать, тебя брала. Подберите сурьёзный репертуар.

Крылова: Но осталось мало времени. Программа уже готова.

Огурцов: Всё, всё, рабочий день окончен. Как говорится, баиньки.

Сцена 6.

Крылова: Театральное направление. Художественное слово. Чернова Надежда. «Мне нравиться что вы больны не мной» Марина Цветаева.

/Стихотворение________________/

Крылова: Музыкальное направление. Эстрадный вокал. Спинова Валерия, Благодатских Кристина, Серебрякова Арина с песней

/Песня________________/

Огурцов: Так сказать, культурно отдыхаете. Неплохо, неплохо…

Сцена 7.

Наступил день фестиваля – конкурса «Студенческая весна - 2016» .

Вед: В нашем городе праздник,

В нашем городе - пик!

Фестиваль начинается-

Восхитительный миг!

Людом зал наполняется,

В наших душах - подъем!

Город радостью полон,

Город полон весной!

Дождались! Она пришла! Студенческая Весна!

Огурцов: Товарищи! Прежде всего позвольте вас поздравить с замечательным фестивалем студенческого творчества и пожелать вам, как говорится, всего хорошего. (Аплодисменты). Позвольте мне так же коротко ознакомить вас с цифрами, с которыми нашеучебное заведение подходит к концу учебного года.

/Огурцов хочет достать из внутреннего кармана доклад, но вместо него вытягивает связанные между собой платки./

Огурцов: Что это такое? Что происходит?

Крылова: Серафим Иванович, не надо нам никаких цифр. Вот вы сами можете что-нибудь, так сказать сурьезное исполнить.

Огурцов: М…. Конечно! «А зори здесь тихие»

/Стихотворение________________/

Вед: «А зори здесь тихие» Мазитов Анатолий. Театральное направление. Художественное слово.

Огурцов: Товарищи, одну минуточку!Минуточку внимания товарищи. Официально заявляю, за все, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу.

Вед: Весна – время праздников!

«Студенческая весна» - всегда самое яркое, творческое и креативное проявление студента, всегда волнующее, с нетерпением ожидаемое и с грустью провожаемое событие.

Вед: Фестиваль подошел к завершению. Многие представленные здесь номера оказались оригинальными, яркими и красочными, а коллективы – хорошо подготовленными и по-настоящему талантливыми! Каждое учебное заведение внесло свой оттенок в палитру эмоций и настроений этой «Студенческой весны». Мы приглашаем участников на сцену!

Вед: Работа жюри – всегда работа не из легких! Когда стоишь на сцене в ожидании результатов, становится очень волнительно. Каждое выступление, каждый творческий коллектив по-своему оригинален… Но как бы то ни было, Гран-при должен перейти в руки сильнейшего.

Мы предоставляем слово жюри

_________________________________________________________

Вед: Сегодня каждый из участников и зрителей получил свой заряд бодрости и частицу драйва на волне «Студвесны»! Победители – взрыв чувств и эмоций, накал страстей и радость победы! Выход каждого участника сегодня на сцену – это тоже своего рода – победа!

Вед: Мы желаем нашей талантливой, творческой молодежи дальнейших успехов. Так держать! И до новых встреч!